Московский Академический Художественный Лицей при Российской Академии Художеств
Подготовка специалистов для игровой и киноиндустрии
Александр Водар

Александр Водар

Занимался 3D с 20-ти лет. Изначально занимался переносом моделей с анимацией для игр Valve, таких как CSS, CS:GO, Garry's Mod. С 2014 года начал изучать цифровую лепку Zbrush у таких ребят, как Алексей Яремчук (MAIL.RU) и Алексей Романов, и вместе с ними создавать первых персонажей для игр. На протяжении длительного времени участвовал в разработке двух инди-проектов под PC (Space Universe, Fugitive). Проработал в Game Insight, как рядовой 3D художник в отделе cinematic. После Game Insight начал свой путь в Far-Far Games, как 3D художник по персонажам и занимался разработкой проекта THE EPIC. На данный момент являюсь Lead 3D Artist в компании Far-Far Games и занимаюсь двумя направлениями - gamedev и 3d outsource.

Партнеры