Закончила МГПУ, Институт культуры и искусств. Обучалась в Мгахи им. В.И. Сурикова при РАХ и Санкт-Петербургской академии художеств имени И. Репина.
Опытный 3D художник по персонажам в игровой индустрии. Работает в 1518 Studio на зарубежных проектах.
Фриланс 2D артист и концепт художник. Действующий иллюстратор издательских групп «Эксмо» и «АСТ».
В 2000 году закончил МГАХИ им. Сурикова с красным дипломом. Награждён множеством премий на всероссийских конкурсах рисунка и живописи.
Член Международной Федерации Художников и Творческого Союза Художников России. Закончил МСХШ ( МАХЛ им. Томского) — мастерская Л. П. Беседнова. Закончил Российскую Академию Живописи Ваяния и Зодчества (мастерская портрета).
В 2000 году окончил Строгановский институт с отличием. С 2003 года учился в творческих мастерских РАХ под руководством академика В.Е. Цигаля.
С 2019 года я работаю 3D-художником, а с 2022 года — в игровой индустрии, где занимаю должность художника по автомобилям в компании KEFIR.
3D художник, занимается пропсами и персонажами для игр. Работал над Owerwatch, Fortnite, Darksiders Genesis, Ruined King: A League of Legends Story, HOTS.
Ведущий 3D художник в Mundfish. Работаю над Atomic Heart 2. Есть опыт геймдизайнера и нарративщика. Специализируюсь на персонажке.
Начинала на фрилансе, рисовала портреты и иллюстрации на заказ. Затем прошла отбор на студию UnitFive VFX, где работала концепт-художником.
Одержимый концепт-художник с опытом около 10 лет в игровой индустрии. Procreate энтузиаст. Специализируется на дизайне милитари и тактических персонажей.
3D Художник, работает в Mail.ru. Создает персонажей для компьютерных игр и кино, в свободное время делает коллекционные фигурки под 3D печать.
Ведущий 3D художник по персонажам (3D Character Artist) и по моделингу (Hardsurfase Artist) на студии 123 VFX. Также участвовал в разработке персонажей для Unit5 VFX.
Работаю в анимационной студии Social Quantum в качестве Level-дизайнера и техарта, люблю работать с освещением и эффектами.
Окончила МГХПА им. С.Г. Строганова по специальности «искусствоведение». Однако душа моя всю жизнь тянулась к мультипликации, и я сменила квалификацию.
Работал 3D аниматором на студиях «Мельница», «100 kwt», «Паровоз». С 2020 года работает на студии «Анимаккорд» (мультсериал «Маша и Медведь»).
В 2010 году с красным дипломом окончила факультет скульптуры МГАХИ им. В. И. Сурикова. Участница более 50 выставок и конкурсных проектов.
Компьютерной графикой занимаюсь с 1992 года. Дженералист, VFX, Риг. Владею Autodesk Maya, MEL, Python. Сертифицированный инструктор и автор Autodesk.
Специалист по компьютерной графике с 30-летним стажем работы в индустрии. Действующий супервайзер и пайплайн-инженер анимационной студии U5.
Художник-иллюстратор. С 2011 по 2017 г. обучалась в МГХПа им. Строганова по специальности «Художник-график» в мастерской книжной иллюстрации.
В 2008-2014 гг. училась в Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Два года подряд победитель «Российской недели искусств».
С 2011-2017 училась в МГХПа им. Строганова на факультете «Монументально-декоративная живопись». На данный момент работает художником по фонам в анимационной студии.
Работаю в анимационной студии Magic Factory Animation на должности Риггер. Люблю эту сферу за возможность бесконечного роста как специалиста.
Работала художником в различных студиях, где была ответственна за персонажей — от скульптинга до интеграции в UE4, сейчас работает на фрилансе.
Работал в различных компаниях на должностях Lead Level Designer и Lead Technical Artist, сейчас работает в геймдев индустрии в Wargaming.
За более чем 10 лет работы в CG прошел путь от композера до ведущего специалиста по визуальным эффектам. Работал с Asymmetric VFX и UNIT5 VFX.
Считаю, что хорошая работа — та, где процесс и результат приносят положительные эмоции. В настоящее время работаю риггером/аниматором на студии Magic Factory.
В анимационной индустрии уже более 20 лет. Занимаюсь 2D и 3D анимацией. Знаком с основными принципами драматургии и режиссуры анимационного кино.
Ведущий риггер в студии Unit5VFX по направлению Autodesk Maya, участвовал в проектах Последний Богатырь и Чебурашка.
Старший 3D художник и Арт-директор Mail.ru и VK Games.
Работает лид геймдизайнером более 10 лет. Автор романа “Войны технологий”, продюсер фильма об Александре Рогожкине, геймдизайнер ААА игры от Paramount.
17 лет работы в геймдеве в качестве геймдизайнера и продюсера. 5 лет занимался изданием игр в компании «Бука».
Работает над созданием окружения и персонажей для мультфильма в студии Тимура Бекмамбетова «Bazelevs». Сотрудничает с анимационной студией «Паровоз».
Ведущий 3D художник на студии Юнит 5 Визуальные эффекты. Ведущий 3D художник по персонажам на проекте Последний Богатырь 4. «Last Warrior 4».
Профессиональный 2D-концепт художник. Работал над такими игровыми проектами как: Frontline, Dreamscapecarnival. Есть опыт создания concept-art для настольных игр.
В компьютерной графике с 2001 года. Успел поработать в разных областях, от полнометражных фильмов до спецэффектов для кино и игр и оформления мероприятий.
Почти 11 лет трудился в сфере ИТ. Участвовал в проектах: «Огонь», «Серебряные коньки», «Конек-горбунок», «Последний богатырь. Посланник тьмы», «Вампиры средней полосы».