Подготовка специалистов для игровой и киноиндустрии

Риггинг и Анимация 3D персонажей в Maya

Записаться на курс

“Риггинг и Анимация 3D персонажей в Maya” - единственный в индустрии русскоязычный курс, который включает в себя глубокое изучение технических основ рига,творческую самореализацию в анимации персонажей, а также множество часов практики.


Цель курса:

Подготовить высококлассных специалистов для игровой и анимационной индустрии, способных составить конкуренцию опытным профессионалам в этой области.

Вы научитесь создавать скелет персонажа, скиннить его к 3D модели, изучите принципы анимации, тайминг, спейсинг, способы анимации. Вы сможете, используя полученные знания, вдохнуть в персонажа жизнь, придать ему свой неповторимый характер, научить его разговаривать и проявлять эмоции.

Курс не требует никакой дополнительной подготовки. В программу курса входит весь цикл работы с анимацией 3D персонажей для игр, мультиков и фильмов.

СОСТАВ КУРСА:

Программа рассчитана на 2 года (4 семестра)

Первый год

I семестр:

  • Введение в профессию
  • Интерфейс Maya
  • Базовые понятия анимации
  • Тайминг, спейсинг
  • Создание простого рига
  • Анимация простого механического объекта
  • Основы анимации ключевыми кадрами
  • Создания небольшого ролика в стиле “лампы из пиксар”
  • Создание экшен анимации с автомобилем
  • В течение семестра студенты получат в портфолио две завершенных работы с механическим манипулятором и экшен сценой с автомобилями
  • Изучение основных отличий в характере движения двуногих и четвероногих персонажей
  • Базовый риг простого гуманойдного персонажа
  • Основы программирования в MEL
  • Установка сторонних скриптов в Maya
  • Риггинг и анимация четырехлапого персонажа
  • Экспорт анимации в игровой движок
  • Таргетинг сторонних анимаций на персонажа
  • Принципы работы с системой авторига Advanced Skeleton 5
  • После завершения семестра студенты в портфолио получат ролик с ригом и набором анимаций движения двуногого и четырехлапого персонажа

II семестр:

  • Мультипликационный риггинг
  • Мультипликационная анимация (сквоши, стретчи)
  • Способы оптимизации рутинных задач с помощью языка программирования Python
  • Углубление в 12 принципов анимации
  • Работа по принципам диснеевской анимации
  • Создание походки “с характером”, бег, наскоки и взаимодействие с предметами
  • Специфика передачи скелета в игровой движок UE5
  • После завершения семестра студенты получат, несколько сложных ригов в рилл и анимационный ролик в портфолио

Второй год

III семестр:

  • Создание ригов для птиц, драконов и рыб.
  • Способы анимации крыльев
  • Анимации рыб
  • Mash редактор
  • Способы и симуляции воды с помощью Bifrost, брызг и огня Fluids
  • Рассмотрим возможности визуального проявления густоты воды и ветра
  • В портфолио студенты смогут включить небольшой ролик с анимацией и ригом летающих и плавающих персонажей

IV семестр:

  • Лицевая анимация, риг
  • Методы деформации сетки с помощью блендшейпов и костей
  • Создание библиотеки эмоций с помощью треков
  • Способы выражения эмоции и синхронизацию губ с записанной речью
  • Каждый студент выберет отрезок с монологом и обыграет его на своем персонаже
  • В портфолио студенты получат работу с лицевой анимацией
  • Работа над своим анимационным фильмом

В портфолио студенты получат готовый анимационный короткометражный фильм

Просмотры на всех ступенях обучения проходят каждые три месяца.
Выдается сертификат установленного образца.

Партнеры