Гейм-дизайнер
Гейм-дизайнер занимается созданием игр, а именно превращением идей в захватывающий геймплей, от которого не могут оторваться тысячи игроков.
Цель курса:
Подготовить высококлассных специалистов для игровой индустрии, способных реализовать самые неожиданные идеи в различных жанрах для любых игровых платформ.
Вы научитесь генерировать ценные идеи и превращать их в захватывающий геймплей, придумывать запоминающихся персонажей и драматические сюжеты, изучите процессы разработки игр и игровые механики, игровой и проектной документации, получите навыки работы с популярными игровыми движками и аналитическими системами, получите представление о технологиях, задействованных в производстве игр.
Курс не требует никакой предварительной подготовки. С помощью действующих профессионалов игровой индустрии вы получите все необходимые для работы гейм-дизайнером знания и умения.
СОСТАВ КУРСА:
Программа рассчитана на 1 год (2 семестра)
Основы геймдизайна, ввод в профессию
- Понятие геймдизайна.История геймдизайна
- Пайплайн производства и роль геймдизайнера в разработке и производстве игры
- Русский язык в геймдизайне
- Основные задачи и обязанности
- Исключительные и авторские права в геймдизайне
- Понятие видеоигры. Виды игр.
- Жанры и сеттинги
- Технологии производства. Принципы Waterfall и Agile.
- Методики Agile. Виды методик и особенности.
- Кор геймлей и метагейм, игровой цикл
- Моделирование реальности в игровых системах
- Основные игровые механики
- Психотипы игроков и чем их увлекать
- Декомпозиция референсов игр
- Проектирование игровой фичи
- Практикум
- Что такое баланс
- Работа с уровнями сложности игрового процесса
- Создание увлекательного игрового опыта
- Теория вероятности
- Экономический баланс игры
- Технические инструменты настройки баланса
- Тестирование и анализ баланса
- Практикум
- Повествование, основы, конфликтология
- Драматургическая структура повествования
- Драматургия персонажей, ассоциативность
- Виды и форма сценариев
- Практикум
- Сценарий и сюжет
- Цели и задачи
- Свойства и прогрессия персонажа
- Работа с диалогами и персонажами
- Квесты и ивенты
- Практикум
- Постановка кадра в играх.
- Катсцены в играх
- Операторская "восьмерка"
- Правила постановки света, экспозиция кадра
- Композиция кадра
- Практикум по декомпозиции катсцен
- Основы актерского мастерства в играх.
- Виды актерского мастерства в играх
- Технические особенности реализации актерского мастерства в играх
- Виды музыкального оформления в играх
- Роль звука в игре
- Особенности монтажа и приоритетов звучаний в играх
- Левел-дизайн по жанрам и платформам
- Поведенческая логика в левел дизайне
- Динамика и баланс уровней
- Прототипирование в левел дизайне
- Игровое окружение и камера
- Практикум по деконструкции уровней
- Практикум по схематике уровней
- Практикум по блокингу уровней
- Понятие и роль геймдизайн документа в производстве игр
- Виды дизайн документации
- Подготовка технической документации
- Работа с задачами
- Ревью гейм дизайн документации
- QA документация для геймдизайнерского тестирования
- Защита гипотез и искусство питча
- Практикум
- Арт дирекшен и арт дизайн. Понятие и значение
- Методики создания артгайда. Значение арт гайда в производственном процессе
- Навыки рисования и арт дизайна в создании геймдизайнерской документации
- Значение интерфейсов и что такое UX
- Виды интерфейсов
- UX, UI, HUD. Теоретическая часть.
- Схемы и макеты
- Практикум по созданию интерфейсов
- Понятие и значение маркетинга в игровой индустрии
- Маркетинговый анализ для проектирования игры
- Методики аналитики
- Продуктовые метрики, расчет окупаемости игр
- Маркетинговая аналитика
- Практикум по аналитике
- Методы монетизации
- Психология платящего
- Баланс монетизации
- Практикум по деконструкции монетизации
- Практикум по монетизации
- Игровые движки и языки программирования
- Программная архитектура игрового проекта
- Диаграммы игрового проекта
- Скриптинг Юнити и блюпринты UE5
- Практикум блюпринты UE5