Гейм Дизайнер
Game Designer
Гейм-дизайнер занимается аналитикой и логикой разработки игр, а именно продумывает стратегии, формулирует задачи, выстраивает драматургию, игровые уровни, механики и баланс игры, превращая идеи в захватывающий геймплей, от которого не могут оторваться тысячи игроков.
Записаться на курс
Цель курса
Подготовить высококлассных специалистов для игровой индустрии, способных реализовать самые неожиданные идеи в различных жанрах для любых игровых платформ.
Вы научитесь генерировать ценные идеи и превращать их в захватывающий геймплей, придумывать запоминающихся персонажей и драматические сюжеты, изучите процессы разработки игр, игровые механики, принципы игровой и проектной документации, получите навыки работы с популярными игровыми движками и аналитическими системами, получите представление о технологиях, задействованных в производстве игр.
Курс не требует никакой предварительной подготовки. С помощью действующих профессионалов игровой индустрии вы получите все необходимые знания и умения для старта работы в геймдеве.
Занятия по будням - 2 раза в неделю с 19.00 до 22.00 или в выходные дни (суббота с 10-00 до 16-30 либо с 13-30 до 20-00)
Состав курса
Программа рассчитана на 2 года
01
Первая ступень
- Понятие и история геймдизайна
- Пайплайн производства и роль геймдизайнера в разработке игры
- Исключительные и авторские права в геймдизайне
- Теория игр — понятие, виды, жанры и сеттинги
- Производство игр как отрасль и технологии производства. Принципы и методики Waterfall и Agile.
- Изучение игровых механик
- Кор геймлей и метагейм, игровой цикл
- Моделирование реальности в игровых системах
- Психотипы игроков и чем их увлекать
- Декомпозиция референсов игр
- Проектирование игровой фичи
- Игровой баланс. Технические инструменты настройки баланса, тестирование и анализ.
- Работа с уровнями сложности игрового процесса. Создание увлекательного игрового опыта.
- Теория вероятности
- Основы драматургии (драматургическая структура повествования, конфликтология, драматургия персонажей, ассоциативность)
- Виды и формы сценариев
- Нарратив в геймдизайне, определение целей, разработка сюжета
- Свойства и прогрессия персонажа
- Работа с диалогами
- Квесты и ивенты
- Операторское мастерство (постановка кадра в играх, катсцены, операторская “восьмёрка”)
- Правила постановки света и композиции
- Актерское мастерство в играх
- Звук в играх (виды звукового и музыкального оформления, роль звука)
- Особенности монтажа и приоритетов звучаний в играх
02
Вторая ступень
- Основы левел дизайна (отличия дизайна по жанрам и платформам, поведенческая логика)
- Динамика и баланс уровней
- Прототипирование в левел дизайне
- Игровое окружение и камера
- Деконструкция, схематика и блокинг уровней
- Документация в геймдизайне (виды и подготовка технической документации, работа с задачами, QA документация для тестирования)
- Защита гипотез и искусство питча
- Арт дирекшн и арт дизайн, методики создания артгайда
- Интерфейсы в геймдизайне (понятия UX, UI, HUD, схемы и макеты)
- Маркетинг в геймдизайне (маркетинговый анализ для проектирования игры, методики аналитики, продуктовые метрики, расчет окупаемости игр)
- Монетизация и игровая экономика в геймдизайне (методы монетизации, психология покупателя, баланс монетизации)
- Основы программирования для геймдизайнера (игровые движки и языки программирования, программная архитектура и диаграммы игрового проекта)
- Скриптинг Юнити и блюпринты UE5
03
Практика
- Подготовка портфолио к защите итоговой работы
- Защита итоговой работы
Регулярные просмотры от студий на всех ступенях обучения. Выдается сертификат установленного учебным заведением образца.
Записаться на курс
Образцы выданных сертификатов
Отзывы
Записаться на пробное занятие
Заполните форму и мы перезвоним вам и подберем удобное время для личной консультации