Подготовка специалистов для игровой и киноиндустрии

Гейм-дизайнер

Записаться на курс

Гейм-дизайнер занимается созданием игр, а именно превращением идей в захватывающий геймплей, от которого не могут оторваться тысячи игроков.



Цель курса:

Подготовить высококлассных специалистов для игровой индустрии, способных реализовать самые неожиданные идеи в различных жанрах для любых игровых платформ.

Вы научитесь генерировать ценные идеи и превращать их в захватывающий геймплей, придумывать запоминающихся персонажей и драматические сюжеты, изучите процессы разработки игр и игровые механики, игровой и проектной документации, получите навыки работы с популярными игровыми движками и аналитическими системами, получите представление о технологиях, задействованных в производстве игр.

Курс не требует никакой предварительной подготовки. С помощью действующих профессионалов игровой индустрии вы получите все необходимые для работы гейм-дизайнером знания и умения.

СОСТАВ КУРСА:

Программа рассчитана на 1 год (2 семестра)

Курс не требует никакой дополнительной подготовки.

Первый семестр обучения.

Основы геймдизайна, ввод в профессию

  • Понятие геймдизайна.История геймдизайна
  • Пайплайн производства и роль геймдизайнера в разработке и производстве игры
  • Русский язык в геймдизайне
  • Основные задачи и обязанности
  • Исключительные и авторские права в геймдизайне 

Производство игр как отрасль
  • Понятие видеоигры. Виды игр.
  • Жанры и сеттинги
  • Технологии производства. Принципы Waterfall и Agile.
  • Методики Agile. Виды методик и особенности.

Игровые механики
  • Кор геймлей и метагейм, игровой цикл
  • Моделирование реальности в игровых системах
  • Основные игровые механики
  • Психотипы игроков и чем их увлекать
  • Декомпозиция референсов игр
  • Проектирование игровой фичи
  • Практикум 

Игровой баланс
  • Что такое баланс
  • Работа с уровнями сложности игрового процесса
  • Создание увлекательного игрового опыта
  • Теория вероятности
  • Экономический баланс игры
  • Технические инструменты настройки баланса
  • Тестирование и анализ баланса
  • Практикум 

Основы драматургии
  • Повествование, основы, конфликтология
  • Драматургическая структура повествования
  • Драматургия персонажей, ассоциативность
  • Виды и форма сценариев
  • Практикум 

Нарратив в геймдизайне
  • Сценарий и сюжет
  • Цели и задачи
  • Свойства и прогрессия персонажа
  • Работа с диалогами и персонажами
  • Квесты и ивенты
  • Практикум 

Операторское мастерство
  • Постановка кадра в играх.
  • Катсцены в играх
  • Операторская "восьмерка"
  • Правила постановки света, экспозиция кадра
  • Композиция кадра
  • Практикум по декомпозиции катсцен 

Актерское мастерство в играх
  • Основы актерского мастерства в играх.
  • Виды актерского мастерства в играх
  • Технические особенности реализации актерского мастерства в играх
 
Звук в играх Виды звукового оформления в играх
  • Виды музыкального оформления в играх
  • Роль звука в игре
  • Особенности монтажа и приоритетов звучаний в играх


Второй семестр обучения.

Левел-дизайн Основы левел дизайна
  • Левел-дизайн по жанрам и платформам
  • Поведенческая логика в левел дизайне
  • Динамика и баланс уровней
  • Прототипирование в левел дизайне
  • Игровое окружение и камера
  • Практикум по деконструкции уровней
  • Практикум по схематике уровней
  • Практикум по блокингу уровней

Гейм дизайн документация
  • Понятие и роль геймдизайн документа в производстве игр
  • Виды дизайн документации
  • Подготовка технической документации
  • Работа с задачами
  • Ревью гейм дизайн документации
  • QA документация для геймдизайнерского тестирования
  • Защита гипотез и искусство питча
  • Практикум

Арт дизайн
  • Арт дирекшен и арт дизайн. Понятие и значение
  • Методики создания артгайда. Значение арт гайда в производственном процессе
  • Навыки рисования и арт дизайна в создании геймдизайнерской документации

Интерфейсы в геймдизайне
  • Значение интерфейсов и что такое UX
  • Виды интерфейсов
  • UX, UI, HUD. Теоретическая часть.
  • Схемы и макеты
  • Практикум по созданию интерфейсов

Маркетинг в геймдизайне
  • Понятие и значение маркетинга в игровой индустрии
  • Маркетинговый анализ для проектирования игры
  • Методики аналитики
  • Продуктовые метрики, расчет окупаемости игр
  • Маркетинговая аналитика
  • Практикум по аналитике

Монетизация и игровая экономика в геймдизайне
  • Методы монетизации
  • Психология платящего
  • Баланс монетизации
  • Практикум по деконструкции монетизации
  • Практикум по монетизации

Основы программирования для геймдизайнера
  • Игровые движки и языки программирования
  • Программная архитектура игрового проекта
  • Диаграммы игрового проекта
  • Скриптинг Юнити и блюпринты UE5
  • Практикум блюпринты UE5
Просмотры на всех ступенях обучения проходят каждые три месяца.
Выдается сертификат установленного образца.

Партнеры