Environment / Level Design
Цели и задачи курса – обучить актуальной специальности в современной индустрии компьютерных игр на позиции Environment Artist/Level Designer.
По итогу получить все необходимые навыки по работе в следующих программах для создания 3D графики: Maya, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine. Сделать технически грамотную, качественную и красивую игровую модель и готовые уровни полностью функционального игрового мира по всем современным стандартам под максимальным контролем преподавателя.
Программа обучения строится по принципу от простого к сложному.
СОСТАВ КУРСА:
Программа рассчитана на 2 года (4 семестра)
Курс не требует никакой дополнительной подготовки.
Первый год обучения.
- Теоретическая часть - кто такие 3D художники (о профессии в индустрии).
- Интерфейс программы, отработка основных принципах моделирования простого объекта (бочка, домик, ящик).
- Начала создания модели по концепту - драфт (черновая модель), проработка инструментария программы (пример - как сделать одну операцию 3 способами).
- Детализация черновой модели (драфта).
- Подготовка сетки под последующие создание High poly.
- Правильное разведение граней модели.
- Создание High poly.
- Продолжение работы с High poly.
- Создание летающей геометрии (детализация).
- Создание Low poly, ретопология, способ из High poly делаем Low poly.
- Работаем с инструментом квадроу для создания ретопа вторым способом.
- Создание UV развертки.
- Запекание карт нормалей в Marmoset Toolbag (работа с интерактивным кейджем, выпрямление вертекс нормалей там, где это необходимо через программу Marmoset Toolbag).
- Текстурирование в Substance Painter.
- Рендер готовой модели в Marmoset Toolbag.
- Введение в игровой движок Unreal Engine.
Второй год обучения.
- Теоретическая часть по игровому конструктору - что это такое.
- Создание тримов (бесшовный элемент текстуры для создание повторяющихся игровых объектов в мире).
- Создание атласов (такой тип текстуры на который ссылается большое кол-во объектов, но имеющие разную геометрию (дорожная вывеска с буквами)).
- Работа с оверлапом (переиспользование текстурного пространства).
- Работа с лодами (тот же самый игровой объект, который имеет пониженный полигонаж в зависимости нахождения игрока до объекта).
- Создание коллизии (невидимая геометрия объекта, которая взаимодействует с игроком в игровом мире (это сущность, которая не позволяет игроку проходить объекты насквозь)).
- Создание пропсов с полученными знаниями, где будут использоваться трим, атлас, оверлеп (фонарный столб, лавочка, вывеска).
- Создание игрового конструктора с полученными знаниями (конструктор зданий).
- Подгрузка в игровой движок созданных ассетов.
- Создание и настройка уровней в Unreal Engine.
- Создание материала в Substance Designer.
- Подключение материала к созданным пропсам.
- Сборка игрового конструктора в Unreal Engine.