
Левел Дизайнер
Цель курса
Подготовка высококвалифицированных специалистов по одной из самых актуальных специальностей в индустрии компьютерных игр, кино и анимации. Обучение левел-дизайну в Unreal Engine 5 и созданию 3D окружения для локаций.
На курсе вы получите все необходимые знания и навыки по работе в следующих программах для создания 3D графики и игровых уровней: Maya, Zbrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine. Вы научитесь делать технически грамотные, качественные и красивые игровые модели объектов окружения и готовые уровни полностью функционального игрового мира, соответствующие всем требованиям современной индустрии.
Программа обучения строится по принципу от простого к сложному. Дополнительные навыки и подготовка не требуются, все обучение происходит с нуля.
Состав курса
- Введение в профессию
- Основы работы в Unreal Engine
- Прототипирование игрового пространства
- Визуальное программирование в Blueprint
- Создание простого игрового уровня
- Основы моделирования в Autodesk Maya и введение в 3D (Создание драфта)
- Работа с инструментами моделирования (Создание простых моделей)
- Подготовка модели к текстурированию в Substance Painter, создание материалов (Работа с UV и топологией)
- Настройки света и рендер в Maya/Unreal Engine
- Синематики, создание игровых кат-сцен
- Освещение игровых локаций
- Создание эффектов в Niagara
- Создание комплексных уровней в портфолио
- Продвинутые техники моделирования (Создание сложной модели)
- Углубленное текстурирование в Substance Painter и Marmoset (Создание сложных материалов и реалистичных текстур)
- Разработка собственного проекта с использованием всех полученных знаний
- Подготовка портфолио к защите итоговой работы
- Защита итоговой работы