
3D Художник по персонажам
Цель курса
Подготовка квалифицированных специалистов 3D графики по созданию моделей персонажей для игр, кино и анимации. Вы научитесь создавать высоко реалистичных персонажей АА и ААА класса, соответствующих уровню лучших представителей индустрии, и сможете начать карьеру в 3D.
На курсе вы получите глубокое понимание анатомии и знание всех основных 3D программ для скульптинга, моделирования и рендера на профессиональном уровне. Пройдете каждый этап создания 3D персонажа и элементов одежды, текстурирования и подготовки моделей к анимации, и соберете качественное портфолио.
Программа построена с учетом требований индустрии и включает в себя работу с реальными задачами от наших студий-партнеров. Дополнительные навыки и подготовка не требуются, все обучение происходит с нуля.
Состав курса
- Введение в профессию
- Академическая скульптура
- Пластическая анатомия
- Цифровая скульптура, создание ассетов (Z-Brush)
- Cоздание персонажей
- Работа с одеждой: введение в симуляцию тканей и создание outfit в Marvelous Designer, доработка одежды в Z-Brush
- Создание волос в Z-Brush и Maya Xgen
- Настройки базового шейдинга и освещения
- Рендер готового персонажа в Arnold, Maya и Marmoset
- Моделирование Hard Surface в Maya
- Ретопология в Maya
- Создание UV
- Перенос детализации с высоко полигональной модели на низко полигональную
- Создание волос плашками (Xgen)
- Углубленное изучение симуляции и проработки одежды
- Основные принципы текстурирования моделей, отличия handpaint от pbr текстур
- Текстурирование персонажей и пропсов в Substance Painter
- Рендер game-ready персонажа и рендер персонажа под кино и анимацию
- Подготовка модели к анимации
- Подготовка портфолио к защите итоговой работы
- Защита итоговой работы