ЗАНЯТИЕ 1 — подготовка, скетч
- Введение в профессию. Обзор индустрии. Возможности и перспективы трудоустройства. Разница между концептом для кино, игр, мультипликации.
- Порядок работы («пайплайн») — начало. Итеративность процесса работы. Понятие о стиле. Общение с руководителем проекта. Работа с правками. Сбор справочного материала для работы (референсы).
- Инструментарий Adobe Photoshop, общий обзор интерфейса. Программы-аналоги. Обзор графических планшетов. Другие программы, необходимые для работы концепт художника.
- Базовые инструменты и приемы эскизирования в Photoshop. Форматы и разрешение файлов.
ЗАНЯТИЕ 2 — скетч, работа с формой знакомство с иерархией
- Порядок работы, «пайплайн»(продолжение). Наброски, поиск образа (демо + практика). Работа в русле стилистического направления проекта (инструменты).
- Задачи линии в рисунке. Введение в перспективу. Построение простых фигур. Линия, качество линии. Как понимание формы диктует дизайн. Интерфейс Adobe Photoshop. Дальнейшее знакомство с инструментами.
- Приемы поиска образа и выполнения эскизов. Работа со справочным материалом (референсы). Требования к стилю в контексте кино-, мульт- и игровой индустрии. Практика эскизирования.
ЗАНЯТИЕ 3 — работа с тоном, принцип контраста в дизайне, иерархия.
- Тон (лекция + демо + практика). Понятие контраста. Тональный диапазон. Тональные ключи. Виды контраста. Визуальная иерархия.
- Обрубовка. Элементы светотени.
- Начала физики света. Материалы (введение)
- Интерфейс Adobe Photoshop. Инструменты для работы со светотенью. Разработка эскизов в тоне. Стилизация тона.
ЗАНЯТИЕ 4 — работа с тоном, переход к работе с цветом
- Начала физики света. Зависимость цвета и тона. Работа с тоном и светотенью (продолжение). Материалы (продолжение).
- Разработка эскизов в тоне. Тональный вид контраста.
- Приемы выхода из ч/б эскиза к разработке цвета, их достоинства, недостатки, применение.
ЗАНЯТИЕ 5 — цвет и цветовые контрасты
- Основы цветовой теории. Виды цветовых схем. Виды контрастов. Подбор референсов для работы с цветом.
- Инструментарий Photoshop, лайфхаки и приемы для работы с цветом. Контекст работы с цветом в игровой, мульт и кино индустрии.
- Материалы (продолжение)
- Разработка цветных эскизов, практика.
ЗАНЯТИЕ 6 — цвет в дизайне
- Цветовой дизайн. Работа с цветом в контексте заданного стилевого направления.
- Доработка эскизов, сделанных на предыдущих занятиях.
- Усложнение комбинаций цветовых контрастов.
ЗАНЯТИЕ 7 — дизайн, финализация проекта
- Дизайн, стиль и детализация. Виды контраста. Визуальная иерархия.
- Требования к концепту в контексте игровой индустрии, киноиндустрии. Основные ошибки на пути к финалу.
- Работа с фотоматериалами (фотобаш).
- Доработка эскизов, переход к финальной проработке.
ЗАНЯТИЕ 8 — дизайн, финализация проекта
- Дизайн, стиль и детализация (продолжение)
- Критерии законченности работы и подготовка к приемке.
- Подача работы в портфолио. Приемы продвижения портфолио и поиска работы, общение с работодателями.
Образовательные результаты:
- Знание и понимание процесса создания концепт-арта под требования игровой индустрии.
- Понимание работы в Photoshop.
- Понимание основ классической колористики, светотени, дизайна.