Top.Mail.Ru
Вверх
г. Москва, ул. Коровий Вал, 1А, строение 1
Меню

Геймдизайн — искусство или мастерство?

Геймдизайн — искусство или мастерство?
time
16 февраля в 19:30 (Запись закончена)

Александр Кутехов — продюсер, руководитель игровых проектов и геймдизайнер, проведет мастер-класс для слушателей и гостей школы Game4Art.

Геймдизайн — это не просто отрисовка и програмирование игры, это создание ее основы, включающей в себя геймплей и игровой процесс. Эти элементы являются сердцем любого игрового проекта и определяют, насколько она будет интересна и увлекательна для игрока.

На мастер-классе вы:

  • выясните, что такое геймдизайн и кто такие геймдизайнеры
  • узнаете про игровые механики и как с ними работать
  • получите представление о том, как рождаются игры
  • сможете познакомиться и лично задать вопросы действующему специалисту игровой индустрии

Возьмите с собой тетрадку и ручку, чтобы записывать важные моменты и ничего не упустить!

Мастер-класс пройдет 16 февраля (пятница) в 19:30.

По адресу ул.Коровий вал, д.1, с.1, Game4Art

Вход свободный, но регистрация обязательна!

Популярные открытые уроки

Моделирование одежды в стиле Arcane
Моделирование одежды в стиле Arcane
time
6 мая в 19:00 (Запись закончена)
Блокаут персонажа Dota2 в Zbrush
Блокаут персонажа Dota2 в Zbrush
time
28 апреля в 19:00 (Запись закончена)
Производство современной мультипликации
Производство современной мультипликации
time
25 апреля в 19:00 (Запись закончена)
Забронируй место на летние интенсивы!
6 направлений, которые позволят познакомиться с профессиями и подтянуть знания всего за 1 месяц
Записаться
Идет набор на новый учебный год
Обучение компьютерной графике с нуля до профи. Выбери свою специальность!
Подробнее
Приглашаем на бесплатные открытые уроки!
Попробуйте новое направление и познакомьтесь со школой.
Подробнее

Записаться

Заполните форму и мы перезвоним вам и подберем удобное время для личной консультации
Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете политику конфендициальности и соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных